Перевозка мебели и техники по г. Москва
по Москве
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По транспортировке столов, стульев, шкафа, коробок на маршруте Москва, Бирюзова — Москва, Красная Пресня
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков для перевозки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Жгучий | dr.wgik21 |
|
|
2 300 руб. | 3 500 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыВсе очень хорошо,главное быстро и вовремя.
Евгения
Спасибо за быстрый переезд! Всё выполнено вовремя, быстро и аккуратно. Мы уже рекомендовали своим знакомым (вне сайта) обратиться именно к Сергею. Рекомендуем всем!
Марат
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 06.02.2015 в 17:11 Просмотров всего: 464 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : столы, стулья, шкаф, коробки
Дата перевозки: с 08.02 по 10.03
Время перевозки: 13:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Необходимы услуги грузчиков
Этаж погрузки: 1,
Лифт погрузки: не указан
Этаж выгрузки: 1,
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
Москва, Бирюзова
Россия, Московская обл.
Москва, Красная Пресня
Погрузка: Россия, Московская обл., Москва, ул. Бирюзова
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Общее описание грузов: столы, стулья, шкаф, коробки
Погрузка: 1 этаж (нет лифта/не помещается в лифт)
Разгрузка: 1 этаж (нет лифта/не помещается в лифт)
Необходимы услуги грузчиков: Да
Этаж погрузки: 1
Этаж выгрузки: 1
Добрый вечер Мария! Буду рад помочь Вам с перевозкой. С уважением Сергей.
Здравствуйте Мария. Если подойдет авто (смотрите профиль), будем рады Вам помочь! С уважением, Андрей.
Здравствуйте, Андрей! Не могу понять, видите ли мои ответы другим перевозчикам, поэтому дублирую (если что, прошу прощения за спам :) ) Уточнение по заказу: мебель (шкаф и столы) не разобрана и разбирать ее не хотелось бы. Общий объем, включая мелочевку, требует по моим ощущениям Газели, не меньше. По маршруту - часть мебели нужно будет завезти и выгрузить в соседний дом (пешком 3 минуты, но на машине около 1 км) и только потом остальное отвезти на Красную Пресню. Важно: нужен пропуск для въезда внутрь ТТК. Время подачи машины можем обсуждать. Для меня важно, чтобы это было после 16.00 и не закончилось совсем уж в ночи. Возьметесь?
Добрый день Мария. Подскажите примерные размеры шкафа и столов (или посмотрите в профиле размеры моего автофургона). По маршруту я все понял, готов выполнить. Свободный въезд в центр. По времени как Вам будет удобно, на завтра машина пока свободна.
Андрей, извиняюсь, размеры совсем приблизительно - т.к. я сейчас не на месте. Шкаф - это открытая стойка высотой примерно 2м, ширина и глубина около 60х60. Столы - один порядка 150хна 90 (может быть чуть меньше. чем 150) с дополнительной верхней стойкой - т.е. по высоте он примерно 80-90 см. Второй стол круглый - диаметром, мне кажется около 150 см (стекло!). Плюс к этому еще стулья, маты. коробки с папками и т.п.
Спасибо за ответ. В мой авто все поместится. Стекло упакуем. Готовы выполнить Ваш заказ. Если Вас все устраивает, принимайте наше предложение и созвонимся.
Уточнение по заказу: мебель (шкаф и столы) не разобрана и разбирать ее не хотелось бы. Общий объем, включая мелочевку, требует по моим ощущениям Газели, не меньше. По маршруту - часть мебели нужно будет завезти и выгрузить в соседний дом (пешком 3 минуты, но на машине около 1 км) и только потом остальное отвезти на Красную Пресню. Важно: нужен пропуск для въезда внутрь ТТК. Время подачи машины можем обсуждать. Для меня важно, чтобы это было после 16.00 и не закончилось совсем уж в ночи. Возьметесь?
Здравствуйте,будем рады помочь в переезде,сделаем все для комфортного и качественного переезда.
Здравствуйте! Без отказов, заболевших грузчиков и повышения цены на месте? ) Не обижайтесь, почитала отзывы - не хотелось бы столкнуться с проблемами, которые возникли у вас, а оказываются моими. Масштаб бедствия описала (вы видите мои ответы другим перевозчикам? я просто не могу понять, они только для меня открыты или для всех. Если не видите, я продублирую) . Хотелось бы договориться обо всем заранее и столкнуться с "сюрпризами" в последний момент.
Здравствуйте.У нас был в обоих случаях человеческий фактор,это можно понять. Отзывов на отлично у нас приполно,сюрпризов от нас не будет--мы больше Вашего заинтересованы в хорошом выполнении работы и отзыве
все что Вы пишите видно всем.Честно--не переживайте--сделаем ,не пожалеете
два грузчика? Если один заболеет и не приедет, а замены вы не найдете, снижаем цену (на сколько?). Если не сможете подать машину - буду портить вам репутацию здесь, в фб и в VK. Идет? :)
а если все в точности на оборот? будете улучшать репутацию мне? 2а грузчика,я один не езжу, цена тоже не меняется
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.