Квартирный переезд
из Комсомольска-на-Амуре в Спб
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
на маршруте Комсомольск-на-Амуре — СПБ
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков для доставки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
ТРАНЗИТ 77 | ТрансLINE |
|
|
112 600 руб. | 112 600 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыОчень доволен и водителем и сайтом. Удалось быстрой найти отличного водителя и перевезти вещи.
Протасов
Все вовремя и очень быстро. Помог разгрузиться. Сохранил его телефон, буду советовать друзьям и знакомым.
Ильдар
Дата размещения: 06.11.2019 в 08:00 Просмотров всего: 208 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Дата перевозки: 09.11
Время перевозки: Не указано
Общий объем: 12.8578 м3
Общий вес: 752 кг
Категория: Переезд
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Холодильник: 2шт, 60 см х 60 см х 180 см | 0.648 м³ | 80 кг; Диван 3-местный: 2шт, 250 см х 100 см х 90 см | 2.25 м³ | 50 кг; Стиральная машина: 1шт, 60 см х 60 см х 80 см | 0.288 м³ | 40 кг; Средние коробки: 32шт, 50 см х 50 см х 50 см | 0.125 м³ | 10 кг; Телевизор: 3шт, 60 см х 60 см х 60 см | 0.216 м³ | 10 кг; Тумбочка: 1шт, 60 см х 60 см х 60 см | 0.216 м³ | 10 кг; Вешалка настенная: 1шт, 22 см х 42 см х 81 см | 0.074844 м³ | 2 кг; Письменный стол: 2шт, 20 см х 51 см х 186 см | 0.18972 м³ | 10 кг; Обеденный стол: 1шт, 38 см х 50 см х 108 см | 0.2052 м³ | 10 кг; Шкаф: 2шт, 28 см х 58 см х 231 см | 0.375144 м³ | 20 кг; Комод: 1шт, 100 см х 50 см х 100 см | 0.5 м³ | 20 кг;
Россия, Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленинградская, д.55
Россия
СПБ, пр. Шаумяна, д.65
Погрузка: Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, ул. ул. Ленинградская, д.55
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 752 кг
Общий объем: 12.86 м3
Необходима страховка груза: Да
Необходима первичная документация: Договор, Опись, ТТН, Акты
Способы оплаты: Без НДС или с НДС
Общее описание грузов: В стоимость должна быть включена стоимость доставки от квартиры до квартиры с учетом грузчиков для спуска и погрузки с квартиры 3 этажа (есть лифт) и разгрузки и подъем на 5 этаж (без лифта). Также в стоимость должны быть включены работы по обрешетке груза. Страховка груза на 498 000 рублей.
Груз готов к отправке: Да
По коммерческому предложению, не знаю даже примерно сколько эта услуга стоит.
Доброе утро, уважаемый Анатолий! Готовы обсудить детали перевозки? Вам отчетная документация необходима?
Обязательно.
Работаем по договору от нашего ООО, Принимаем и отгружаем груз по описи.
У меня все упаковано в коробки, на каждой коробке название.
Прекрасно. Очень ответственный подход к переезду. Хотела уточнить по датам: у Вас строго 9го? или возможно чуть раньше или позже забрать груз?
возможно на день позже
Готовы перевезти. Груз закрепим ремнями, водитель поможет разместить груз в кузове авто. Вышлем страховой полис. Погрузку/выгрузку организуем.
меня интересует грузчики от места расположения груза в квартире погрузка в машину и выгрузка с машины и размещения их в новой квартире
я не знаю, что сегодня происходит с сервером, не могу открыть наш чат. Вам пришли мои сообщения?
Да пошли я пока изучаю все предложения. В договоре буду прописаны погрузо-разгрузочные работы?
У Вас перевозка достаточно скоро, и такие перевозки Планировать Необходимо заранее
Я заранее ещё три дня
Так нам нужно спланировать маршрут для авто, оформить документацию Подготовить договор . Решить вопрос с грузчиками
После брони, нас обменяют контактами, и мы с Вами заключаем двухсторонний договор на перевозку. Высылаем бланк описи. Мы на связи с Вами на прямой будем. В договоре укажем, все дополнительные условия
А условие, что если какие то затраты появятся то это риск перевозчика и подлежат оплате перевозчико?
Я понимаю, что Вы переживаете, и скорее всего, это ваш первый такой переезд, и первый заказ тут. Ну и Вы меня поймите, что фронт работ не маленький. И нужно все успеть, чтобы выполнить все обязательства перед Вами.
Я о переносе переезда уже думаю
По датам постараемся подстроиться. Договор можем заключить на гибкие даты. Когда Вам понадобиться перевозка- поставим авто
Мне нужна окончательная и неизменная сумма которая будет здесь указана и она же в договоре с учётом грузчиков прописанных в договоре и всех скрытых затрат. В договоре должно быть указано что риск по дополнительным затратам сверх суммы указанной здесь и перенесенной в договор несёт перевозчик
Мы гарантируем окончательную стоимость при данных условиях. В договоре будут указаны дополнительные услуги, и тот факт, что они включены в данную стоимость
Продублируйте, пожалуйста, последнее сообщение. Если оплачивать будете по безналичному расчету- то мы работаем без НДС.
По безналичному
Я в Комсомольске-на-Амуре
ДОБРОЕ УТРО! у нас с Вами разница во времени. Живем в разных часовых поясах.... Не решили еще работать?
Для спаравки , чтобы застраховать вещи на время перевозки Вы должны подтвердить их стоимость для страховой компании. Без подтверждения стоимости вещей ни одна страховая компания не будет страховать личные вещи б/у
А как я стоимость подтвержу, вещи бу вы на себя ответственность берите причем здесь Страхова компания.
Если хотите застраховать вызывайте независимого оценщика , который имеет право заниматься данным видом деятельности. Он все оценит и выдаст бумагу о стоимости имущества. И только на основании этой бумаги страховая компания застрахует Ваши вещи. Так и только так , все остальное только слова
К примеру я скажу что моя машина стоит 20 миллионов рублей Вы мне поверите на слово ?)))))))))))0
А про страховку груза Вы сами написали в заявке , не я-же заполнял Вашу заявку
Смотря какая, я так не делаю, я проставил страховку на каждый груз ту сумму за которую я смогу ее купить в случае утраты на сегодняшний день
С этим все понятно )) Это все-равно что собственноручно подписать себе смертный приговор ---- взять на себя *** не имея представления о том сколько на самом деле стоят ваши вещи. Если на то пошло то в случае утраты , повреждения груза в процессе перевозки ( если у Вас нет подтверждающих документов о стоимости вещей ) сумма компенсации определяется независимой экспертизой и оценкой поврежденного имущества. Только так и никак иначе в соответствии с Российским законодательством , а не под честное пионерское слово клиента о том что его посуда досталась ему от К
от Китайского императора по наследству и стоит она бешенных денег )))
Грузчики оплачиваются отдельно.Грузчиков организуем
Мне нужна окончательная и неизменная сумма которая будет здесь указана и она же в договоре с учётом грузчиков прописанных в договоре и всех скрытых затрат. В договоре должно быть указано что риск по дополнительным затратам сверх суммы указанной здесь и перенесенной в договор несёт перевозчик
Сумму неизменную не в каких случаях пропишите
Б/н
Ту которую я единожды заплачу и не больше, я не знаю с НДС вы работаете или без
Ну вы уж сами тогда разберитесь как Вам лучше
Ставку Вам поставили.Бронируйте авто.Откроются ко нтакты и по те лефону всё обсудим
Анатолий, хотите получить гарантии, ищите местного перевозчика, идите в офис, заключайте договор, но стоимость перевозки может оказаться неожиданной. Я местный перевозчик, готов самостоятельно организовать погрузку и выгрузку, но стоить вам это будет четверь миллиона. Без страховки. Ни по одной страховке вы не получите денег, если не предоставите подтверждающие документы о стоимости груза. Но застраховать могут без проблем на любую сумму. Чем больше сумма, тем больше вы заплатите.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.