06.11 в 11:20
Валентина Анатольевна (заказчик):
Всё поняла- до связи
06.11 в 05:08
Оранжевое небо
(перевозчик):
Доброе утро! Я сегодня первую половину дня проведу в дороге, поэтому оперативно отвечать на сообщения не будет возможности. Отвечать буду с некоторой задержкой. Однако, если Вы оформите заказ, я перезвоню Вам сразу.
05.11 в 23:08
Оранжевое небо
(перевозчик):
И Вам! До завтра!
05.11 в 23:08
Валентина Анатольевна (заказчик):
Благодарю Вас! Спокойной ночи!
05.11 в 23:06
Оранжевое небо
(перевозчик):
Конечно. Попробуйте, начните с "Заказать транспорт". Не думаю, что это будет слишком сложно. Если не получится, завтра тогда воспользуемся помощью администрации.
05.11 в 23:05
Валентина Анатольевна (заказчик):
Наверное можно и сейчас?
05.11 в 23:04
Оранжевое небо
(перевозчик):
В любое время, главное, чтобы до 9-го. Единственное, созвониться мы сможем не ранее, чем заказ будет оформлен.
05.11 в 23:01
Валентина Анатольевна (заказчик):
Когда лучше делать заказ?
05.11 в 22:59
Оранжевое небо
(перевозчик):
Созвонимся и договоримся. Наверное, ближе к середине дня 9-го. Я приеду по адресу, который Вы мне назовете.
05.11 в 22:58
Валентина Анатольевна (заказчик):
Когда встречаемся?
05.11 в 22:57
Оранжевое небо
(перевозчик):
Как только пройдет оплата аванса, мне с сайта придет письмо с Вашим телефоном, который Вы указали при формировании заказа.
05.11 в 22:56
Оранжевое небо
(перевозчик):
До 9-го времени более, чем достаточно. И оплачивать непременно сейчас нет никакой необходимости. А позвонить в поддержку можно и завтра - утро вечера мудренее))
05.11 в 22:56
Валентина Анатольевна (заказчик):
А Новгородский телефон я как Вам передам?
05.11 в 22:53
Оранжевое небо
(перевозчик):
Нет, не на мою. Когда будете подтверждать заказ, Вам будет предложено несколько вариантов оплаты. Оплата с карты среди них будет. Выбираете оплату картой, далее пошагово совершаете необходимые действия. Как только оплата пройдет (именно просимой сайтом суммы - не больше и не меньше), мне придет уведомление с Вашими контактами, указанными Вами при регистрации.
05.11 в 22:53
Валентина Анатольевна (заказчик):
Они работают до 20-00
05.11 в 22:50
Валентина Анатольевна (заказчик):
Тогда лучше с карты. Я уже звонила и мне никто не ответил. А на Вашу карту перечислю без проблем.
05.11 в 22:48
Оранжевое небо
(перевозчик):
Позвоните им, телефон бесплатный. Да и не банится к тому же :-))
05.11 в 22:47
Оранжевое небо
(перевозчик):
Можно с карты, можно с Киви-кошелька и т.д. Я, честно говоря, не смогу сказать точно, но способов несколько. В любом случае, деньги должны пройти через мой счет на сайте. Таковы правила игры. Тут, кстати, администрация поможет гораздо больше, чем я.
05.11 в 22:45
Валентина Анатольевна (заказчик):
А предоплата на карту? Я не имею представления как платить через сайт.
05.11 в 22:41
Оранжевое небо
(перевозчик):
Это гарантийный взнос, рассчитываемый системно. Сумма, уплачиваемая Вами через сайт, входит в общую стоимость перевозки. Размер аванса подскажет система при оформлении заказа.
05.11 в 22:39
Валентина Анатольевна (заказчик):
Алексей! Я не поняла,о каком авансе идёт речь? Это 240 рублей? Или что-то ещё?
05.11 в 22:36
Оранжевое небо
(перевозчик):
Наверное, Вы хотели оставить номер телефона? Это невозможно, чат модерируется. Контакты друг друга мы сможем получить только после подтверждения Вами заказа и оплаты аванса. Таковы правила сайта...
05.11 в 22:35
Оранжевое небо
(перевозчик):
В Новгороде буду, скорее всего, начиная с обеда и до вечера. Точнее время будет зависеть от того, во сколько я выеду из Петербурга.
05.11 в 22:34
Валентина Анатольевна (заказчик):
Пишу Вам - меня забанивают
05.11 в 22:33
Оранжевое небо
(перевозчик):
Администрация, подсказка: Как связаться? Для того чтобы заказать транспорт перевозчика, Вам необходимо нажать кнопку “Заказать транспорт”. Далее система попросит Вас внести аванс. Аванс является гарантией цены и условий исполнения Вашего заказа. Внеся небольшую часть от стоимости заказа, Вы тем самым подтверждаете свои намерения к перевозке, что позволяет исполнителю планировать свой график с учетом Вашей загрузки! После оплаты аванса Вы автоматически получите все контакты перевозчика. Подробнее здесь: http://www.vezetvsem.ru/oferta_merchant Если возникнут вопросы, напишите в службу поддержки или позвоните по бесплатному номеру 8 800 555 19 23 с 8 до 20:00 по МСК, с ПН-ПТ.
05.11 в 22:33
Валентина Анатольевна (заказчик):
Алексей! Когда будете 9-го в Новгороде?
05.11 в 22:32
Валентина Анатольевна (заказчик):
Алексей! Я нахожусь в Липецке и буду Вас встречать. Из Новгорода кошечку будет отправлять Татьяна. Когда будет сделан заказ я вышлю её телефон или Ваш телефон - ей
05.11 в 22:18
Оранжевое небо
(перевозчик):
Я прошу прощения, что не сразу отвечаю, просто в онлайне находиться постоянно не могу, а уведомления о сообщениях приходят иногда с задержкой. Но не волнуйтесь, пожалуйста, ни одно Ваше сообщение без ответа не останется.
05.11 в 22:11
Оранжевое небо
(перевозчик):
9-го буду выезжать из С-Пб, но точное время смогу назвать только 8-го.
05.11 в 22:10
Оранжевое небо
(перевозчик):
В Липецке буду не позднее утра 10-го ноября.
05.11 в 22:09
Валентина Анатольевна (заказчик):
Алексей! Где Вы?
05.11 в 21:49
Валентина Анатольевна (заказчик):
Жду Вашего ответа
05.11 в 21:15
Валентина Анатольевна (заказчик):
9 ноября очень подойдёт. Ещё раз хочу повторить маршрут: от Великого Новгорода до Липецка. Если Вы отправляетесь 9 ого когда приедете в Липецк?
05.11 в 20:54
Оранжевое небо
(перевозчик):
Могу забрать 6 ноября вечером или 9 ноября в течение дня (переводка возможна в любую из дат). От двери до двери.